суббота, 10 ноября 2018 г.

Значение и символ рога в Библии

//Майкл Кини‎
Это рог изобилия от козы, которая вскормила Зевса, и такие рога по всем общинам АСД, были на день благодарения Богу, что скажите друзья?//

Библейский рог изобилия не имеет отношения к рогу изоблия козы вскормившей Зевса. Рог он и в Африке рог. Рог упоминаемый в Библии визуально похож с рогом используемым в древних мифах. Причина проста - это рог  
В Библии рог также часто упоминается использование рога: юбилейный рог (И. Нав. 6:4), рог использовался для наполнения елеем при благословении (1 Цар. 16:1, 13; 3 Цар. 1:39.)

Также рог является символом силы, благополучия и благословений:

1. И молилась Анна и говорила: возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем; широко разверзлись уста мои на врагов моих, ибо я радуюсь о спасении Твоем.
(1 Царств 2:1)

10. Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего.
(1 Царств 2:10)

3. Бог мой — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; Спаситель мой, от бед Ты избавил меня!
(2 Царств 22:3)

3. Господь — твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое.
(Псалтирь 17:3)

18. ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш.
(Псалтирь 88:18)

11. а мой рог Ты возносишь, как рог единорога, и я умащен свежим елеем…
(Псалтирь 91:11)

9. Он расточил, раздал нищим; правда его пребывает вовеки; рог его вознесется во славе.
(Псалтирь 111:9)

17. Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему.
(Псалтирь 131:17)

14. Он возвысил рог народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуия.
(Псалтирь 148:14)

21. В тот день возвращу рог дому Израилеву и тебе открою уста среди них, и узнают, что Я — Господь.
(Иезекииль 29:21)

13. Встань и молоти, дщерь Сиона, ибо Я сделаю рог твой железным и копыта твои сделаю медными, и сокрушишь многие народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их Владыке всей земли.
(Михей 4:13)

69. и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего…
(Луки 1:69)

Как тогда так и сегодня рог используемый в служении Богу имел физическое сходство с другими рогами исключительно по причине схожести физической формы. И это ни коим образом не имеет отношения к языческим обрядам.

Используемый рог имеет библейские корни и символизирует благословение и благополучие от Господа.

Поэтому не стоит переворачивать все с головы на ноги распространяя басни и клевету таким образом!!!

Вот еще цитат в дополнение к моим словам:

"Современному читателю Священного Писания не просто понять образную речь библейских авторов. Адекватное прочтение библейских образов возможно лишь, если знать, какое место в жизни древних людей занимали предметы, послужившие источниками для создания каждого конкретного художественного образа и символа.

Одной из таких реалий, имевшей широкое употребление в жизни древних людей и почти исчезнувшей из быта современного человека, представленной ныне лишь в виде декоративных сувениров, является рог животного. "И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими." (Быт. 22, 13, см.: Втор. 33, 17, Пс. 21, 22).

Это и рог с елеем для помазания царей. "И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди." (1 Цар. 16, 1, см. также: 1 Цар. 16, 13; 3 Цар. 1, 39).

Рог использовался и в качестве музыкального инструмента. "Когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом и стена города обрушится до своего основания..." (Нав. 6, 4, см. также: Дан. 3, 5);

Пророки использовали и имитации рога для символических действий. "И сделал себе Седекия, сын Хенааны, железные рога и сказал: так говорит Господь: сими избодешь Сириян до истребления их" (3 Цар. 22, 11).

На Востоке серебряный рог использовался как женское украшение, но его носили и победители, например, друзы в Ливане и абиссинские вожди.

Евангелист Лука, передавая речь праведного Захарии, посвященную рождению Господа Иисуса Христа, говорит:

И воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего (Лк. 1, 68–69).

В раввинистическую эпоху рог символизирует победу и встречается в молитвах об освобождении Израиля от язычников.

Метафора "рог спасения" встречается только в библейском контексте и отсутствует в литературе Древнего Востока."

Комментариев нет:

Отправить комментарий