пятница, 11 июля 2014 г.

Библия и прошлое

Библия и прошлое


  1. Что Библия говорит о происхождении зла?
  2. Что Библия говорит о происхождении жизни на Земле?
  3. Что Библия говорит о происхождении семьи?
  4. Что Библия говорит об истоках Дня Господня?
  5. Что Библия говорит о древней цивилизации?
  6. Что Библия говорит об истории древних государств?
  7. Что Библия говорит о Первом Пришествии Христа?
  8. Какие Библейские пророчества уже сбылись?
  9. Как Библейская история прошлого может повлиять на Ваше будущее?


  1. Что Библия говорит о происхождении зла?


    Без Библии вопрос о происхождении зла объяснить было бы невозможно. Именно Слово Божье отвечает на вопрос, кто является родоначальником зла. «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» (1Иоан.3:8); «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоан.8:44). Возникает еще один вопрос: откуда же взялся дьявол? Сотворил ли Бог дьявола? Библия говорит о том, что Бог сотворил прекрасного ангела, «сына зари» (именно таково значение имени «Люцифер»). «Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония» (Иезек.28:15). Здесь Иезекииль описывает сатану (он же – диавол) в образе «царя Тирского» (стих 12). Это высказывание и содержащееся в Иоан.8:44 утверждение о том, что он «не устоял в истине», показывают нам, что сатана был некогда совершенным и пребывал в «истине». Петр пишет об «ангелах согрешивших» (2Петр.2:4), а Иуда – об «ангелах, не сохранивших своего достоинства» (Иуды 1:6). Это те самые ангелы, которые когда-то были безгрешными. Заявление Христа: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матф.25:41) указывает на то, что ответственность за происхождение греха (зла) лежит на сатане и его ангелах.

    Хотя появление греха невозможно ни объяснить, ни оправдать, истоки его следует искать в гордости Люцифера: «От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою...» (Иезек. 28:17). Люцифер не захотел довольствоваться тем высоким положением, которое дал ему Творец. Исполненный эгоизма, он возжелал быть равным Самому Богу: «А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, буду подобен Всевышнему» (Ис. 14:12–14). Сатана желал иметь положение Бога, но не Его характер. Он домогался власти Бога, но не Его любви. Восстание Люцифера против правления Божия было первым шагом на пути, следуя по которому он стал сатаной или «противником».

    Тайное коварство Люцифера привело к тому, что многие ангелы усомнились в Божьей любви. Последовавшее за этим недовольство Божьим правлением привело к тому, что одна треть всех ангелов присоединилась к восстанию (Откр. 12:4).
  2. Что Библия говорит о происхождении жизни на Земле?


    Библейский рассказ о Сотворении мира прост в своем изложении. По творческому слову Бога появились «небо и земля, море и все, что в них» (Исх. 20:11). Буквально за шесть дней земля, которая была «безвидна и пуста», стала удивительной планетой, изобилующей многообразными формами жизни. Остановимся вкратце на библейском сообщении о Начале.

    «В начале сотворил Бог небо и землю» – читает в 1-й главе Бытия. Земля, погруженная в водяную стихию, была окутана тьмой. В первый день Бог отделил свет от тьмы и назвал свет «днем», а тьму «ночью».

    На второй день Создатель «разделил воды», отделив атмосферу от вод на поверхности земли и создав условия, необходимые для существования жизни. На третий день Творец собрал воды в одно место, образовав сушу и море. Затем, по Божьему слову, оделись растительностью обнаженные берега, горы и долины. «И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его» (Быт. 1:12).

    На четвертый день Бог создал солнце, луну и звезды «для знамений и времен, и дней, и годов». Солнце – «для управления днем», луну – «для управления ночью» (Быт. 1:14–16).

    Птиц и обитателей моря Бог создал на пятый день «по роду их» (Быт. 1:21), указывая тем самым на то, что все живое будет воспроизводить себе подобных.

    На шестой день Создатель сотворил более высокие формы животной жизни. Он сказал: «Да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей и земных по роду их» (Быт. 1:24).

    Венцом всего Творения был человек, которого Бог создал «по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27). Бог увидел, что все, сотворенное Им, было «Хорошо весьма» (Быт. 1:31).

    Псалмопевец Давид писал: «Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их» (Пс. 32:6). Каким образом действует это творческое слово?

    В словах книги Бытие: «И сказал Бог» сокрыта тайна Божественного повеления. Непостижимой Божьей силой характеризуются великие события шести дней Творения (Быт. 1:3; 6:9; 11:14; 20:24). Каждое повеление Творца несло в себе творческую энергию, которая превратила в рай «безвидную и пустую» планету. «Он сказал – и сделалось; Он повелел – и явилось» (Пс. 32:9). Воистину, «Вселенная устроена словом Божиим» (Евр. 11:3).

    Творческое слово Бога не зависело от ранее существовавшей материи: «Верою познаем, что Вселенная устроена словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое» (Евр. 11:3, англ. пер.). В то же время, важно подчеркнуть, что в некоторых случаях Бог использовал ранее существовавшую материю (например, Адам и звери земные были сотворены из земли, а Ева – из ребра Адама (Быт. 2:7; 19:22). В сущности, вся материя была сотворена Богом.
  3. Что Библия говорит о происхождении семьи?


    Суббота и брак были первыми установлениями Бога в человеческой семье и стали кульминацией сотворения земли. Они должны были приносить человеку радость покоя и чувство близости Творца, независимо от времени, места и культуры. Это были последние, наилучшие из всех даров, которые Творец преподнес человечеству. Бог отделил субботу, чтобы дать людям время для покоя, восстановления сил, чтобы была возможность общения с Ним. Сотворив первую семью, Бог тем самым создал основную единицу человеческого общества, наделив людей чувством радости общения и дав им возможность всесторонне развиваться в служении Богу и другим людям.

    В Книге Быт. 1:26, 27 описано сотворение Богом людей, которые должны были населить землю: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему и по Образу Божьему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Слово «человек» здесь употребляется в обобщающем смысле, оно встречается еще 500 раз в Ветхом Завете. Это слово обозначает как мужчину, так и женщину. Этот текст опровергает точку зрения, согласно которой мужчина был сотворен по образу Божьему, а женщина – по образу мужчины. Она ошибочна .

    Напротив, и мужчина, и женщина были сотворены по образу Божьему. Подобно тому, как Отец, Сын и Дух Святой есть Бог, так мужчина и женщина являются «человеком». И подобно Божеству, они должны быть едины, несмотря на то, что предназначения их различны. Они равны по своему достоинству, хотя не идентичны как личности (см. Ин. 10:30; 1 Кор. 11:3).Физические особенности мужчины и женщины дополняют друг друга. Оба пола сотворены совершенными и гармоничными в своем различии (Быт. 1:31). На этой гармонии строится семья. Бог мог распространить жизнь на земле без разделения на мужской и женский пол, как это наблюдается в бесполом размножении некоторых форм животного мира. Но Бог создал двух индивидуумов, в целом схожих по форме и свойствам, но с присутствием у каждого из них того, чего недостает другому, и дополняющих один другого. Мир, в котором существовали бы представители только одного пола, был бы неполным. Подлинная завершенность присуща только обществу, состоящему как из мужчин, так и из женщин. Тогда исчезает вопрос о равенстве, потому что мужчины и женщины одинаково важны.

    В первые часы своей жизни Адам почувствовал свою уникальность. Он был первенцем из людей, а значит, и главой всего рода человеческого. На земле не было ему подобных. Он чувствовал себя одиноко. Бог увидел это и сказал: «Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, подобного ему (Быт. 2:18). Личность, которая должна была быть подобной Адаму, в свою очередь должна была дополнять его, соответствуя ему. Бог «навел... на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его» (Быт. 2:21) и создал ему пару .

    Пробудившись и увидев Еву, Адам сразу же понял, что перед ним близкий и родной ему человек. Он полюбил ее. Эти чувства пробудились в нем, благодаря такому уникальному чуду сотворения. Он воскликнул: «Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою: ибо взята от мужа» (Быт. 2:23).

    Различие между мужчиной и женщиной – основа их гармонии и единства.

    В ту первую пятницу совершилось первое бракосочетание. Он соединил мужчину и женщину – воплощение Своего образа, чтобы они стали одним целым. С тех далеких времен брак стал основой семьи и всего общества.

    Писание свидетельствует о браке, как о решительном шаге, который подразумевает единение двух любящих сердец: «Потому человек оставит отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будет одна плоть» (Быт. 2:24).
  4. Что Библия говорит об истоках Дня Господня?


    Суббота и брак были первыми установлениями Бога в человеческой семье и стали кульминацией сотворения земли.

    Вместе со своим Создателем Адам и Ева созерцали рай – их неземную обитель. Картина неописуемой красоты предстала перед их взорами: солнце медленно опускалось за горизонт и на небе вспыхнули звезды, – это был вечер шестого дня. «Увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт. 1:31). Так Бог завершил сотворение «неба и земли и всего воинства их» (Быт. 2:1).

    Но как бы прекрасен ни был созданный Им мир, самым большим даром, который могли получить Адам и Ева от Бога, было преимущество личного общения с Ним. С этой целью Он дал им субботу: день, на котором покоилось Его особое благословение, день, отведенный для дружеского общения с их Создателем.

    Суббота пришла к нам из безгрешного мира. Она представляет собою особый дар Божий, помогающий людям испытать реальность небес здесь, на земле. Суббота установлена посредством трех определенных Божественных действий:

    Бог покоился в субботу. В день седьмой Бог «почил и покоился» (Исх. 31:17), но не потому, что Он в этом нуждался (Ис. 40:28). Глагол «почил», «шабат» – буквально «прекратил», оставил на некоторое определенное время Свой труд и Свои дела (см. Быт. 8:22). «Бог почил не потому, что Он изнемог или устал. Он просто прекратил дело, которым занимался» .

    Бог сделал это по причине своего желания дать отдых людям. Он оставил им пример (Исх. 20:11).

    Если Бог закончил Сотворение мира в шестой день (Быт. 2:1), то почему в Св. Писании сказано, что Он «совершил... дела Свои» в седьмой день (Быт. 2:22, англ. пер.)? Небо и земля были созданы Богом в шесть дней. А в седьмой день Он сотворил субботу и почил в этот день. Суббота была последним необходимым штрихом, завершающим все Его дело.

    Бог благословил субботу. Бог не только сотворил субботу, но и благословил ее. Благословение Богом седьмого дня означало, что теперь на этот день будет изливаться особое Божье благоволение, и оно принесет благословение всему Божьему творению .

    Бог освятил субботу. Освятить что-либо – значит сделать это священным, т.е. отделить как святое и для святого употребления. Освящены могут быть люди, места (такие, как святилище, храм или церковь) и время (святые дни). Освящение Богом святого дня означает, что этот день свят, что Бог отделил его для возвышенной цели: обогатить богочеловеческие взаимоотношения.

    Бог благословил и освятил субботу потому, что покоился в этот день от всех дел. Он благословил и освятил его для людей, а не для Самого Себя. Суббота несет в себе благословение и освящение благодаря Его личному присутствию.
  5. Что Библия говорит о древней цивилизации?


    По свидетельству Библии потомок Адама в восьмом поколении по имени Тувалкаин (по линии Каина) стал первым ковачом всех орудий из меди и железа (Быт.4:22).Продолжительность жизни людей того времени была шокирующей – около 1000 лет! (Быт.5:27) Если бы эти долговечные люди с их редкостной энергией и изобретательностью посвятили себя служению Богу, тогда они прославили бы своего Творца по всей земле, воплощая своей жизнью тот план Божий, для осуществления которого Он и дал им жизнь. Но они не сделали этого. В то время жили исполины, мужи выдающегося телосложения и силы, славящиеся мудростью и искусством в изобретении различных вещей, поражающих своей сложностью. Однако их вина, заключавшаяся в равнодушном отношении к умножающемуся беззаконию, была так же велика, как и их достоинства. Мир был молод, как новорожденное дитя, но беззаконие столь глубоко распространилось, что Бог не желал больше терпеть этого и решил: «Истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил...» (Быт.6:7).

    Некоторое время спустя после потопа люди принялись за строительство так называемой Вавилонской башни. «И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли» (Быт.11:3-4). Эти библейские слова когда-то были одним из наиболее любимых объектов критики. Но каково же было удивление археологов, когда на одной из вавилонских дощечек они прочитали слова Набополассара, отца Навуходоносора, основателя Нововавилонского царства: «К этому времени повелел мне Мардук Вавилонскую башню, которая до меня ослаблена была и доведена до падения, воздвигнуть, фундамент ее установив на груди подземного мира, а вершина ее чтобы уходила в поднебесья». Спустя несколько лет уже его сын, Навуходоносор, писал: «Я приложил руку к тому, чтобы достроить вершину Этеменанки так, чтобы поспорить она могла с небом». Как видим, эти отрывки поразительно идентичны, что полностью подтверждает библейский текст. Итак, вавилонская башня-зиккурат носила название Этеменанки (храм краеугольного камня неба и земли) и входила в огромный храмовый комплекс Эсагила (дом поднятия головы), центр мирового жречества. Этеменанка состояла из семи ярусов, каждый из которых являлся храмом языческого божества.

    Далее мы находим в Библии историю Авраама: «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. И сказал ему: Я Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение» (Бытие 15:6,7). Для историков на протяжении сотен веков название городов Эрех (Урук), Аккад, Реховофир, Калах, Ур и др. было просто плодом фантазии библейских авторов. Но настало определенное Богом время, «и умножилось ведение», и тогда из небытия вышли древние города-государства Месопотамии, встав в шеренгу вместе с Вавилоном, Ниневией, Мемфисом, Фивами, Дамаском, Петрой, Моавом, Аммоном, Сузами, Тиром, Сидоном — столицами древних царств, подтвердивших истинность Библии.

    История Месопотамии уходит в глубокое прошлое, еще к допотопным временам. После потопа первыми протогосударственными образованьями Месопотамии становятся города Киш на севере и Лагаш на юге. Население городов этих царств, возникших в 2250—2200 годах до Р. Хр., достигало всего нескольких тысяч человек. Так в Лагаше в эти годы число жителей равнялось 3600, а уже через сто лет число граждан достигает 216000. Эти данные о количестве населения, дошедшие до нас с месопотамских надписей, полностью подтверждают Библию и ее датировку потопа. Дело в том, что раньше многие ученые говорили, что невозможно, чтобы в течение нескольких столетий от семьи Ноя в восемь человек произошло такое количество людей. Эти данные, а также многочисленные иные сведения полностью опровергают эти утверждения и показывают, что всего за сто лет в одном только Лагаше количество населения возросло в 60 раз. И это притом, что город несколько раз подвергался страшному опустошению с истреблением почти всего населения.

    Раскопки Киша производились в 1928-1929 гг. под руководством С. Лангдона, Лагаша — в 1877-1901 гг. Саржеком, Урука — в 1933 году Колдевеем, и в 1928-1933 гг. Нелдкомом и Джорданом, Аккада — в 1881 году Рассамом и в 1894 году Шейлом. Кроме допотопных свидетельств, обнаруженных в этих городах, во многих из них были найдены огромные библиотеки: в Аккаде — в 60 тысяч книг в виде глиняных табличек, примерно столько же в Лагаше; в другом древнем городе Ниппурев — 50 тысяч табличек. В этих книгах подтверждаются многие события, описанные в книге Бытие, а также решительно опровергается мнение многих о том, что Пятикнижие написано не Моисеем, так как в те времена, когда жил пророк, якобы не было письменности. Сегодня этот вопрос окончательно раскрыт, ибо найдены десятки тысяч письменных документов, относящихся к 2250-2000 гг. до Р. Хр., то есть за 700-500 лет до Моисея. Такие документы найдены не только в Месопотамии, но и в Египте, и на территории других древних царств. Также при раскопках было подтверждено и то, что религия этих древних городов отличалась безнравственными обрядами, которые если и не сопровождались массовыми убийствами, как при поклонении Ваалу, но содомские грехи занимали в ней ведущее место.

    Примерно с 2100 по 2000 гг. до Р. Хр. существовало Урское государство, которое в истории получило название Периода третьей династии. Его первые цари Урнамму и Шульга укрепили государство, которое почти достигло того положения, которое в свое время занимал Аккад. И если в начале своего правления Шульга носит титул лишь «царь четырех стран света», то затем он открыто начинает именоваться богом. Его примеру следуют преемники Бурсин и Шусин. В период их правления создается пантеон богов, главными из которых считались Энки, Нанна, Инанна (Иштар), Энлиль, Таммуз. Особенно популярными в Уре были боги Син (бог луны), Иштар (богиня любви) и Нингал (богиня луны). Поклонение этим богам, и особенно Иштар, отличалось такой разнузданностью, которая не поддается описанию. Достаточно лишь сказать, что все население города было обязано хотя бы однажды принять участие в диких оргиях. Именно из такого города и повелел Бог выйти Аврааму. Основные раскопки Ура проводил в течение 12 лет с 1922 по 1934 гг. Леонард Вулли. В ходе этих раскопок была открыта наружная крепостная стена длиной около 5 километров, 22 метра в высоту и 25 — в ширину. Кроме наружной была и внутренняя стена, окружавшая храмовый комплекс и царский двор. Были обнаружены храмы Нанны и Нингала, многочисленные царские захоронения, дома купцов и простых горожан. Зимой 1930-1931 г. Вулли неожиданно обнаружил дом торговца Эа-Насира, современника Авраама, была найдена подробная его переписка и другие деловые бумаги. Была откопана и школа, относящаяся тоже ко времени Авраама, где было обнаружено несколько десятков глиняных табличек (которые в те времена заменяли бумагу, а писали на размягченной глине костяными, заостренными на концах палочками, и такое письмо получило название клинопись), содержащих задания по математике, филологии и другим предметам. Особенный интерес у археологов вызвал Зиккурат, громадная ступенчатая башня, построенный в Уре около XXI века до Р. Хр. Он состоял из четырех ступеней-башен, достигая в высоту 21 метр. Каждый этаж был раскрашен в особый цвет, на верхнем этаже помещался храм, куда имели доступ только высшие жрецы, бывшие астрологами. По своей структуре Зиккурат в Уре напоминал Вавилонскую башню, но в десятки раз уступал ей по богатству и размерам. Сегодня древние месопотамские города открыли многие свои тайны, доказав всему миру верность Писания.

    Библия упоминает и другие города и народы, о которых наука еще сравнительно недавно отзывалась, как о несуществующих в реальном прошлом, считая их просто легендой. Однако открытия археологов одно за другим подтверждали истинность Библейских свидетельств.
  6. Что Библия говорит об истории древних государств?


    Вавилонскому царю Навуходоносору 2500 лет тому назад приснился удивительный сон, в котором была предсказана судьба всего человечества. В этом пророческом сне Бог открыл царю, какое царство придет на смену его царству, какие царства будут далее сменять друг друга, а также какой будет кульминация истории нашей земли. Познакомившись с этим сном, вы поймете, почему Гитлер был обречен, а также сможете, сравнив библейское повествование со школьным учебником истории, убедиться, что ход истории – это исполнившееся библейское пророчество. Чтобы получить ответ на поставленный выше вопрос, исследуйте Библейскую книгу пророка Даниила. Помочь в этом Вам сможет курс «Тайны пророчеств Даниила» в нашей Библейской школе. Советуем Вам зарегистрироваться на сайте, чтобы обучение было полноценным. Но самое главное, не забывайте просить у Бога помочь Вам понять Его Слово, которое невозможно правильно понять без помощи Духа Святого.
  7. Что Библия говорит о Первом Пришествии Христа?


    Первое Пришествие Христа было предметом исследования и особого внимания тех, через кого Дух Святой сообщал миру о его осуществлении в разнообразных деталях. «К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу» (1Петр.1:10-11).

    «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте» - писал Моисей (Втор.18:15). То, что это пророчество относится к Первому Пришествию Иисуса Христа, объяснил апостол Петр: «Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии» (Деян.3:22-24).

    Пророк Исаия предрек каким образом произойдет рождение Христа: «…се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис.7:14; ср.Матф.1:22,23).

    Пророк Михей предсказал где должен был родиться Мессия: «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих.5:2; ср. Матф.2:1).

    Пророк Исаия также предсказал о земном служении Иисуса Христа: «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы» (Ис.61:1; ср. Лук.4:16-21). А также им было предсказано каким образом Христос будет принят Своим избранным народом: «Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его» (Ис.53:3; ср. Иоан.1:10,11). Далее Исаия пророчествовал о поведении Христа на суде: «Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис.53:7; ср. Матф.27:13,14). Согласно пророчества Давида распинающие Христа должны были разделить Его одежды между собою: «делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий» (Псал.21:19; ср. Матф.27:35); было предсказано отношение людей ко Христу, висящему на кресте: «И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом» (Пс.68:22; ср.Матф.27:34; Иоан.19:28-30). Также было предсказано, где будет похоронен Христос: «Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его» (Ис.53:9; ср. Матф.27:38, 57-60). И, конечно же, была предсказана победа Христа над смертью и могилой: «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс.15:10; ср. Деян.2:24-27).
  8. Какие Библейские пророчества уже сбылись?


    Легче будет упомянуть те пророчества, исполнение которых еще предстоит в будущем. Это пророчество о завершении проповеди Евангелия жителям всей Земли (Матф.24:14); пророчества книги Откровения 13:15-18; Откр.16 гл. и все пророчества о Втором Пришествии Христа и связанных с ним событий – воскресении мертвых, Тысячелетнем Царстве на Небесах, уничтожение нечестивых, установления Вечного Божьего Царства Славы на Земле и восстановлении вечной гармонии во Вселенной.

    Все остальные библейские пророчества, начиная от книги Бытие 3:15 и заканчивая пророчествами о признаках близости Второго Пришествия Христа, сбылись. Это и пророчество о потопе, пророчества-обещания, данные Богом Аврааму, Исааку, Иакову, Иосифу, Моисею и т.д. Пророчества, данные через Божьих пророков Ветхого и Нового Заветов, касающиеся как народа Божьего, так и других народов, городов, стран, многочисленных событий, ставших достоянием истории. «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» (Числ.23:19).
  9. Как Библейская история прошлого может повлиять на Ваше будущее?


    Апостол Павел писал: «Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков» (1Кор.10:11); «…чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Римл.15:4). «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:16). Сам Иисус засвидетельствовал: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоан.5:39).
    Истинный успех этой жизни и реальность жизни вечной – это награда искренних исследователей Библии, которые не просто исследуют, но верят каждому Слову Священного Писания, и живут по этому Слову! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий